Гранд Тур / The Grand Tour 2 сезон 6 серия – Ягуары

Добро пожаловать на 6-й эпизод второго сезона шоу Grand Tour! Кларксон, Хаммонд и Мэй очень любят автомобили марки Ягуар, ведь они немного хулиганские. Чтобы доказать, что эти машины еще и надежны и время не властно над ними, трио отправилось в Неваду, чтобы пройти серию испытаний. Кларксон выбрал, по его мнению, лучший автомобиль марки, а именно Jaguar XJR с компрессорным V8 под капотом. На месте встречи его ждал Мэй с его XK8 Convertible. Последним на место приехал Хаммонд на 420G 1967 года, который стал родоначальник классического вида Jaguar. Обсудив свои автомобили, ведущие отправились на внедорожный трек, чтобы узнать, чей автомобиль быстрее. Однако, во время своего круга, Ричард немного разбил свой старый Jaguar, но быстро его починил магией монтажа.

На разговорной улице речь заходит о пожарных бригадах и их приспособлениях, а именно про гидравлический резак, которым спасатели срезают крышу у автомобилей после аварии. По мнению ведущих, бригады злоупотребляют этим устройством и пользуются им, даже когда это не нужно. Следующая новость касается Aston Martin и их нового Vantage. Это очень красивый автомобиль с двигателем от AMG. Последняя новость рассказывает о том, как некоторые китайские фирмы не очень удачно выбирают названия для европейского рынка.

Возвращаемся в Неваду, где после успешного прохождения гравийной трассы, ведущие отправились на следующее испытание. Они прибыли на самый высокий коммерческий аэропорт США, разгонная полоса которого заканчивается обрывом. Джереми, Ричарду и Джеймсу предстояло разогнаться до 160 км/ч и остановится прежде, чем закончится полоса. Первым стартовал Кларксон, который прошел испытание без проблем. Но у него была самая мощная машина, что беспокоило его коллег. Вторым ехал Хаммонд, который после разгона затормозил на 650 метров позже Джереми. Последним стартовал Мэй. Не успев даже разогнаться до 160-ти, он полетел с обрыва, но благодаря «безопасности» его XK8, на нем не осталось и царапины, а после аварии у машины появилось на 50% больше цилиндров.

В сегодняшней битве звезд мы узнаем, кто является самым быстрым актером с отчеством Джордж: Люк Эванс или Кифер Сазерленд. Из разговора с Джереми мы узнаем: сколько машин было разбито на съемках кинофраншизы Форсаж, какие первые автомобили были у гостей, на чем ездили их родители и были ли они строги. Затем переходим к боевым кругам. Оба актера выглядели на треке неплохо, но кто же окажется быстрее?

Финальное испытание будет проходить на лыжном курорте Теллерайд. Ведущим предстоит подняться на высоту 3800 метров, что удается им благодаря жесткой сцепке и слаженной работе друг с другом. Отцепившись, трио принялось спускаться вниз. Первый участок был довольно крутой, трудно было управлять машинами, а тормоза практически не работали. Второй участок трассы был не такой крутой, но достаточно узкий, и одна ошибка могла привести к печальным последствиям. Кроме того, автомобили никак не хотели ехать прямо, их постоянно заносило. Финальный участок оказался достаточно широким, и к этому времени трио как раз приловчилось управлять своими машинами в таких условиях. Джереми и Ричард даже устроили гонку между собой в конце спуска. Кто же приедет первым? Смотрите в новом эпизоде шоу Grand Tour! Приятного просмотра!

Ещё
Вопросы-ответы о съемках будущих сезонов The Grand Tour